Toyota довела мощность Land Cruiser до 2000 лошадиных сил


На американском тюнинг-шоу SEMA дебютирует уникальный Land Speed Cruiser, созданный на базе внедорожника 200-й серии

Под капотом прототипа Land Speed Cruiser установлен 5,7-литровый бензиновый V8. В стандартной версии этот силовой агрегат выдаёт 381 л.с., но инженеры Toyota довели мощность мотора до 2000 л.с. путём установки двух турбокомпрессоров Garrett. Крутящий момент передаёт специально подготовленная именитой фирмой ATI Performance Products коробка передач.

Land Cruiser, способный разогнаться до 354 км/ч, получил усиленную раму, радикально заниженную подвеску, усиленные тормоза и аэродинамический пакет, частью которого являются установленные на дверях камеры заднего вида вместо традиционных зеркал.

Стоит отметить, что экспозиция Toyota на SEMA Show 2016 будет очень масштабной — всего на стенде будет выставлено около 30 экспонатов. В частности, японский автопроизводитель покажет публике тюнинг-проекты на базе таких моделей, как Corolla, GT86, Prius, Sienna и Tacoma.

Автомобили Toyota снова подтвердили статус самых надежных и безопасных

Toyota вновь подтвердила статус самого надежного бренда в Германии: сразу 14 моделей Toyota вошли в топ-10 в различных категориях рейтинга, составленного Немецкой ассоциацией технических инспекций (TUV) на 2016 год. Кроме этого, семь из четырнадцати моделей попали в пятерку лидеров в различных возрастных категориях автомобилей с пробегом. Так же, как и в предыдущие годы, каждая из моделей в своем сегменте продемонстрировала наименьшее количество технических проблем в процессе эксплуатации по сравнению с большинством конкурентов.

Toyota Prius признан одним из самых надежных легковых автомобилей в Германии. Модель заняла вторую строчку сразу в двух возрастных категориях: от 6 до 7 лет и от 8 до 9 лет. Помимо Prius в список лидеров вошли еще две модели Toyota: Auris и Yaris заняли пятое и шестое места в возрастной категории от 6 до 7 лет. В группе автомобилей с пробегом со сроком эксплуатации от 8 до 9 лет созданию общей доминирующей позиции бренда способствовали успехи моделей Corolla Verso (4 место), RAV4 (6 место), Yaris (7 место) и Corolla (10 место).

В категории автомобилей с пробегом со сроком эксплуатации от 10 до 11 лет автомобили Toyota еще раз убедительно продемонстрировали, что возраст не является препятствием для надежности, заняв сразу пять лидирующих позиций рейтинга из семи. Verso и RAV4 расположились на второй и третьей строчках списка. Вслед за ними на 4-й позиции с минимальным отрывом следует Toyota Avensis. Шестое и седьмое места за Corolla и Yaris. Среди автомобилей с минимальным пробегом успеху бренда Toyota способствовал результат Yaris, который занимает девятое место в категории автомобилей со сроком эксплуатации от двух до трех лет.

Немецкая ассоциация технических инспекций TUV проводит ежегодную экспертную оценку находящихся в эксплуатации автомобилей, бытовой техники, потребительских товаров и делает заключение о надежности и безопасности представленной продукции.

В составлении рейтинга на 2016 год ассоциация совместно с журналом "Auto Bild" провела оценку девяти миллионов автомобилей 233-х различных моделей.
Toyota задумала превратить автомобиль в генератор

Концепт FCV Plus «кушает» водород, производит из него электричество и готов делиться им с окружающими

Похоже, даже сами тойотовцы не ожидали, что их первый серийный автомобиль на топливных элементах Mirai окажется таким успешным. На данный момент спрос превышает производственный план чуть ли не в четыре раза. Неудивительно, что японцы решили развить удачную тему.
Понятное дело, объёма штатного бака для питания, допустим, загородного дома надолго не хватит. Поэтому FCV Plus при необходимости подключается к внешней водородной магистрали. Вопрос только в том, что таких трубопроводов пока днём с огнём не сыщешь. Но ведь на то и делаются концепты, чтобы заглянуть в будущее. Как говорят инженеры — на пару «автомобильных поколений» вперёд.
С автомобильной точки зрения FCV Plus тоже интересен. 3,8-метровую машинку сделали полноприводной — в каждом колесе спрятан индивидуальный электромотор. При этом топливные элементы располагаются в районе передней оси, а водородный бак — задней. Это позволило освободить максимум места для пассажирского салона. Правда, в угоду аэродинамике его сделали довольно узким, но Toyota считает это разумным компромиссом между комфортом и экономичностью.

Внедорожник Toyota Land Cruiser 200 дебютировал в 2007 году,
поэтому ожидаемым было вовсе не обновление, а появление новой
генерации. Но, вероятно, менеджеры японской марки полагают,
что машина вполне может продержаться на конвейере ещё несколько лет.
Притом без кардинальных переделок — нынешняя модернизация оказалась
довольно поверхностной.
Основным изменениям подверглась передняя часть внедорожника: решётка
радиатора стала ещё массивнее, передняя оптика стала затейливее,
но её форма теперь отчасти напоминает фары культовой «сотки» (Land Cruiser 100).
Сзади отличий куда меньше — фонари практически не отличаются от прежних,
а чуть подправленную крышку багажника и вовсе заметит не каждый. Сбоку,
кроме очерченной хромом подоконной линии, отличий нет.
В интерьере революции также не случилось. Изменилась архитектура центральной
консоли, но общий стиль передней панели остался прежним. Комбинация приборов
получила цветной дисплей диагональю 4,2 дюйма, новый дисплей и у мультимедийной
системы — 9,0-дюймовый сенсорный. Органы управления трансмиссией полностью
сгруппированы на центральном тоннеле, где вдобавок появилась... беспроводная
зарядка для гаджетов.
Можно было предположить, что Land Cruiser вслед за братом-близнецом Lexus LX 570
получит восьмиступенчатый «автомат», но, чтобы соблюсти субординацию, было решено
оставить 6-ступенчатые коробки. Так что единственная новинка — это
модернизированный 4,5-литровый турбодизель V8, который теперь развивает 272 л.с.
против 265 л.с. ранее (для России этот мотор и вовсе дефорсирован до 235 л.с.).
Также приметой обновлённого «крузака» станет пакет безопасности Safety
Sense P: в него входят системы предотвращения возможного столкновения спереди
(работает на скорости до 80 км/ч) и предотвращения наезда на пешехода, адаптивный
круиз-контроль, функция слежения за разметкой, система автоматического
переключения света.
Из приятных мелочей отметим возможность взглянуть «сквозь капот» — на центральный
экран можно вывести траекторию движения передних колёс, а также такую опцию,
как монитор для пассажиров второго ряда.
После многочисленных утечек и шпионских фото компания Toyota наконец рассекретила второе поколение внедорожника Fortuner. Семиместный рамный SUV на общем шасси с пикапом Hilux поступит в продажу на азиатских и австралийских рынках в середине осени. Если в Европе и США «настоящие» рамные внедорожники теряют позиции в пользу кроссоверов с несущим кузовом, то в Азии, Африке и Австралии они продолжают пользоваться неослабевающим спросом. Вот почему Toyota радикально обновила свой утилитарный SUV Fortuner, снабдив его к 2016 году еще более легким и жестким шасси, современными удобствами и экономичными двигателями. Мировая премьера второго поколения автомобиля состоялась одновременно в Таиланде и Австралии. Первое поколение Fortuner продержалось на конвейере почти 10 лет, поэтому неудивительно, что «старичка» обновили почти до неузнаваемости. Шасси сменилось вместе с поколениями пикапа Toyota Hilux: теперь спереди подвеска на двойных поперечных рычагах, а сзади — пятирычажная на винтовых пружинах; стабилизаторы поперечной устойчивости расположены спереди и сзади. Первый из анонсированных моторов — 2,8-литровая турбодизельная «четверка» мощностью 174 л. с., развивающая 450 Нм крутящего момента. Она сопрягается с 6-ступенчатой «механикой» или «автоматом»; в базе полный привод сделан подключаемым. В Toyota подчеркнули, что обновленный Fortuner способен тянуть за собой прицеп весом до 750 кг (без тормозов) или до 3000 кг (с собственной тормозной системой), а специальная система стабилизации поможет прицепу не терять управляемость в сложных условиях. Комплектация включает в себя также блокировку заднего дифференциала, трекшн-контроль для движения по снегу, гравию и т. д., помощь при старте в гору и спуске с горы, семь подушек безопасности, камеру заднего вида, бесключевой доступ и многое другое. Цены будут известны ближе к началу продаж, запланированному на октябрь 2015 года.
Компания Mitsubishi опубликовала первый официальный тизер нового Pajero Sport.

Японский автопроизводитель опубликовал первый тизер внедорожника нового поколения. Автомобиль третьего поколения будет представлен на автосалоне в Таиланде в августе 2015 года. Производитель не сообщил какой-либо информации о новинке. Известно лишь, что новый Mitsubishi Pajero Sport «получит дизайн передней части в стилистике Dynamic Shield», в которой выполнен также обновленный Mitsubishi Outlander. Ранее внешность нового Pajero Sport удалось раскрыть благодаря патентным фотографиям, выложенным в сеть.По неофициальным данным под капотом нового Mitsubishi Pajero Sport разместятся те же двигатели, что и на новом Mitsubishi L200, включая 2,4-литровый «турбодизель», развивающий 181 л.с. Трансмиссии – 6-ступенчатая «механика» и 5-ступенчатый «автомат». Официальная премьера нового Mitsubishi Pajero Sport состоится 1 августа 2015 года в Бангкоке.
Компания «СENTRAL CORPORATION», владелец товарного знака «CTR», занимается изготовлением и реализацией большого ассортимента автомобильных запчастей и широко известна на рынке Казахстана и стран СНГ. Сегодня запчасти «CTR» продаются повсеместно, причем большинство продавцов не являются официальными дистрибьюторами компании. За годы работы «СENTRAL CORPORATION» ее продукция стала хорошо узнаваема и заслужила высокую оценку автомобильного сообщества.

Вместе с тем, с большим сожалением компания вынуждена констатировать, что в последнее время на казахстанском рынке и в странах бывшего Советского Союза стало появляться большое количество подделок, продажа которых негативно сказывается на репутаци компании. Предварительный анализ показывает, что по наличию на рынке поддельных запчастей «CTR» лидирует Россия, с годовым оборотом в -5 млн. Второе место в данном рейтинге занимает Украина, где реализуется подделок на миллион, а на третьем месте располагается Казахстан, с оборотом подделок, достигающим семисот тысяч долларов в год. В других странах бывшего Советского Союза также есть некоторый оборот поддельных запчастей «CTR», но в меньших объемах. В целом, среднегодовой доход от продажи поддельных запчастей «CTR» доходит до млн.

В основном поддельные запасные части ввозятся из Дубай (ОАЭ) и Урумчи (Китай). Сотни маленьких магазинчиков, расположенных в этих городах, по признанию самих продавцов, с которыми удалось побеседовать экспертам «СENTRAL CORPORATION», ежедневно отгружают подделок, обозначенных знаком «CTR», на сотни тысяч долларов каждый. Все это отправляется на прилавки казахстанских, российских и других торговых точек, после чего реализуется автолюбителям. Использование подделок, которые выглядят как оригинальные запчасти «CTR», в лучшем случае, бьет по карману автовладельцев, заставляя их чаще приобретать заменяемые детали. В худшем - ставит под угрозу безопасность водителя и пассажиров, а также производительность и срок службы автомобиля в целом.

Компания «CENTRAL CORPORATION», тщательно изучив и проанализировав ситуацию, решила, что более не может мириться с подобными нарушениями её прав на товарный знак. Компания намерена принимать меры по защите своих прав на товарные знаки посредством обращения в уполномоченные органы Республики Казахстан и бороться с неофициальным импортёрам и продавцами поддельных запасных частей всеми разрешенными законодательством РК, способами.

По всем вопросам, касающимся использования товарного знака «CTR», принадлежащего компании «CENTRAL CORPORATION», можно обращаться в ТОО «БМФ Груп», официально представляющее интересы данной компании в области интеллектуальной собственности на территории Республики Казахстан.

Адрес ТОО «БМФ Груп»: г. Алматы, проспект Абая 151/115, Бизнес центр «Алатау», 10 этаж, офис 1009

Для справки: «CTR» – товарный знак, под которым выпускает автозапчасти компания «CENTRAL CORPORATION». «CTR» ведет свою историю с 1960 г., с основания в городе Пусан, Корея, металлургического завода Shilla по выпуску запчастей, который позднее был перенесен в город Чангвон. В 1992 г. компания получила название «Central Corporation», продолжая заниматься промышленным производством деталей рулевого управления и подвески, качество которых признано во всем мире.

Ассортимент продукции, выпускаемый под товарным знаком «CTR», насчитывает порядка 240 видов запчастей для европейских и американских автомобилей, а также более 2700 видов запчастей для японских и корейских автомобилей. Основу производства «CTR» составляют рулевые тяги, шаровые опоры и рычаги в сборе, рулевые наконечники, тяги стабилизаторов и детали трансмиссии для грузовых и легковых автомобилей, автобусов, спецтехники.

Продукция «CTR» поставляется на конвейеры ведущих автопроизводителей, как корейских, так европейских: Hyundai, Daewoo, Kia, SsangYong, Ford, GM, Volvo, Chrysler, Opel.

В условиях эксплуатации на территории стран СНГ, отличающихся невысоким качеством дорожного покрытия, запчасти «CTR» ведут себя более чем достойно, позволяя владельцу автомобиля не беспокоиться о ремонте ходовой на протяжении 60 000– 80 000 км пробега.

Компания «Central Corporation» удостоена множества наград, призов и званий, а продукция «CTR» получила сертификаты качества ISO/TS 16949, ISO 9001, ISO 14001 и OHSAS 18001, 100PPM от Hyundai Motor

На наш оптовый склад пришло новое поступление высококачественных органических тормозных накладок "Aspart".
Поставщики компании "Unitrade" разработали новый вид усовершенствованных органических накладок под торговой маркой "Aspart", предназначенных для японских, корейских и европейских автомобилей.
Современные технологии позволяют производить накладки, обладающими отличными эксплуатационными характеристиками. Накладки "Aspart" отвечают самым жестким экологическим требованиям и не содержат стружки железа и асбеста.
Тормозные накладки "Aspart" обладают высокой износостойкостью. Наиболее эффективно и стабильно ведут себя во всех режимах эксплуатации.
Органические колодки "Aspart" будут не только долго и надежно выполнять свои функции, но и сохранят тормозной диск или барабан целым и невредимыми.

Спешите! Количество тормозных накладок на складе ограничено!














Уважаемые партнеры Unitrade!

На наш оптовый склад пришло новое поступление высококачественных втулок и сайлентблоков от компании "CTR".
Корейская компанмя "CTR" начала производство новых деталей подвески - втулок и сайлентблоков на корейские автомобили.

Обновленный прайс лист "CTR" доступен для скачивания нашим зарегистрированным партнерам на нашем сайте в разделе "Прайс-лист"

















 Новое поступление высокопрочных ремней SUN на наш оптовый склад.
Торговая марка SUN — это крупнейший в Японии производитель оригинальных (OEM) комплектующих завода «UNITTA». Завод UNITTA поставляет оригинальные ремни ГРМ для всех заводов в Японии, выпускающих автомобили.
Ремни SUN имеют высокопрочный корд из стекловолокна с большим сопротивлением растяжению, обеспечивающий необходимую гибкость и препятствующий вытяжке ремня.Прочный прокладочный материал очень устойчив к воздействию масла и воды. Высокоточная форма зубьев обеспечивает безупречную посадку ремня на звездочки и исключает вибрации и шумы при работе.
При производстве ремней SUN используются исключительно высококачественные материалы и передовые японские технологии.
Качество ремней SUN базируется на беспрерывном контроле и защите от подделок товара. Маркировка на ремни с внутренней и внешней стороны наносится методом термопечати. Такую маркировку обычно не подделывают из-за высокой стоимости и особенностей нанесения.
Ремни SUN отличаются наиболее полным покрытием рынка японских, европейских и американских моделей (в ассорименте имеются ремни на самые «свежие» авто) и весьма конкурентноспособными ценами, что в сочетании с высочайшим качеством делает их весьма привлекательными для применения на автомобилях японского, европейского и американского производства.



Уважаемые партнеры!

Ассортимент склада пополнился высококачественными сальниками MUSASHI
.
Компания MUSASHI OIL SEAL MFG. CO. Ltd выпускает очень широкий диапазон различных сальников, как одиночных, так и в виде ремкомплектов. MUSASHI OIL SEAL MFG. CO., Ltd поставляет продукцию не только на вторичный рынок, но и на сборочные конвейеры.

Продукцию MUSASHI отличает высокое качество и абсолютное выполнение технологических требований. Каждый тип сальника изготавливается строго из резины необходимого типа. Особенно хорошо это заметно на примере маслосьемных колпачков(сальники клапанов) разного цвета.
Только MUSASHI имеет такой широкий ассортимент сальников для японских автомобилей и заслуженно занимает первое место на внутреннем рынке Японии.














Уважаемые партнеры!
Рады сообщить вам о новом поступление продукции компании TAMA Enterprises (Japan). Продукция японской компании TAMA Enterprises давно известна казахстанским потребителям и завоевала заслуженную популярность.







Термостаты TAMA
Это наиболее известная часть товарной линии ТАМА. Мы поставляем в Казахстан практически полный ассортимент термостатов востребованных потребителями





Датчики давления масла TAMA
Датчики давления масла TAMA отличаются высокой надежностью в эксплуатации, особенно в условиях суровой зимы, когда масло загустевает, и при запуске двигателя в магистрали развивается чрезмерно высокое давление. Как правило, у датчиков низкого качества после одного зимнего сезона появляется течь масла в области сопряжения изолятора и металлического корпуса или центрального электрода.



Датчики температуры охлаждающей жидкости



Уважаемые партнеры Unitrade!

На склад компании поступила новая партия бренда Mobiletron. Компания Mobiletron - один из общепризнанных мировых лидеров, работающих в дорогом сегменте автомобильной электроники и абсолютный лидер в Азии.














     Компания CTR (NEO CTR) продолжает расширять ассортимент автомобильных запчастей высокого качества. С 2013 года CTR (NEO CTR) стало производить втулки и сайлентблоки для корейских и японских автомобей.

Всемирно известная корейская компания Central Corporation (NEO CTR), которая является одним из крупнейших мировых производителей запчастей и поставщиком оригинальных запчастей на конвейеры корейских автопроизводителей (Hyundai, Daewoo, KIA и др.) представил свои новинки.

    Новый каталог сайлентблоков доступен для скачивания нашим зарегистрированным партнерам в формате PDF на нашем сайте в разделе "Прайс-лист"





Нажмите на картинку чтобы перейти к каталогу




Корейская компания Central Corporation занимающаяся запасными частями для автомобилей, среди которых: элементы рулевого управления, подвески, системы передач, двигателя, тормозной системы, объявила о смене своего названия.

Теперь мы не увидим привычные надписи "CENTRAL CORPORATION". Отныне компания будет именоваться "NEO CTR CO., LTD." (кратко “NEO CTR”).

Компания теперь располагается в г. Йонсан, Республика Корея.
Представитель компании зaявил: "Хотя CTR меняет название компании для вторичного рынка на NEO CTR с созданием нового завода, бренд CTR используется для всей продукции CTR". Компания CTR также гарантирует качество, которое останется тем же (OE качество), а также использование одобренного оборудования и того же человеческого ресурса.
В планах CTR занять ведущие позиции в мире в сегменте производства деталей подвески и рулевой системы. Изменение названия на NEO CTR - первый шаг в этом направлении.


Уважаемые Партнеры!
На наш оптовый склад в городе Алматы поступила новая партия продукции всемирно известного бренда CTR. Обновленный прайс доступен для скачивания нашим зарегистрированным партнерам.
Максимальных вам продаж!
Уважаемые партнеры!
Рады сообщить вам о новом поступление автозапчастей бренда Tenacity. Обновлённый прайс лист с учетом нового поступления доступен для скачивания нашим зарегистрированным партнерам.
А также вы можете воспользоваться доступным для скачивания каталогом бренда Tenacity.
Максимальных вам продаж!
Наш новый сайт официально запущен. Компания Unitrade
Copyright © Компания UNITRADE 2012
Все права защищены