Внедорожник Toyota Land Cruiser 200 дебютировал в 2007 году,
поэтому ожидаемым было вовсе не обновление, а появление новой
генерации. Но, вероятно, менеджеры японской марки полагают,
что машина вполне может продержаться на конвейере ещё несколько лет.
Притом без кардинальных переделок — нынешняя модернизация оказалась
довольно поверхностной.
Основным изменениям подверглась передняя часть внедорожника: решётка
радиатора стала ещё массивнее, передняя оптика стала затейливее,
но её форма теперь отчасти напоминает фары культовой «сотки» (Land Cruiser 100).
Сзади отличий куда меньше — фонари практически не отличаются от прежних,
а чуть подправленную крышку багажника и вовсе заметит не каждый. Сбоку,
кроме очерченной хромом подоконной линии, отличий нет.
В интерьере революции также не случилось. Изменилась архитектура центральной
консоли, но общий стиль передней панели остался прежним. Комбинация приборов
получила цветной дисплей диагональю 4,2 дюйма, новый дисплей и у мультимедийной
системы — 9,0-дюймовый сенсорный. Органы управления трансмиссией полностью
сгруппированы на центральном тоннеле, где вдобавок появилась... беспроводная
зарядка для гаджетов.
Можно было предположить, что Land Cruiser вслед за братом-близнецом Lexus LX 570
получит восьмиступенчатый «автомат», но, чтобы соблюсти субординацию, было решено
оставить 6-ступенчатые коробки. Так что единственная новинка — это
модернизированный 4,5-литровый турбодизель V8, который теперь развивает 272 л.с.
против 265 л.с. ранее (для России этот мотор и вовсе дефорсирован до 235 л.с.).
Также приметой обновлённого «крузака» станет пакет безопасности Safety
Sense P: в него входят системы предотвращения возможного столкновения спереди
(работает на скорости до 80 км/ч) и предотвращения наезда на пешехода, адаптивный
круиз-контроль, функция слежения за разметкой, система автоматического
переключения света.
Из приятных мелочей отметим возможность взглянуть «сквозь капот» — на центральный
экран можно вывести траекторию движения передних колёс, а также такую опцию,
как монитор для пассажиров второго ряда.

Назад
Copyright © Компания UNITRADE 2012
Все права защищены